ЕДИНАЯ СИСТЕМА АВТОРИЗАЦИИ В WI-FI СЕТИ БГАУ

 

Для получения доступа к общей Wi-Fi сети необходимо:

·        Преподавателям и сотрудникам ВУЗа использовать свой логин и пароль для входа на рабочее место;

·        Студентам использовать номер зачётной книжки.

НАЧАЛО РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ

Чтобы начать работу в Wi-Fi сети выполните подключение.

При использовании OS Android\iOS нажмите на подобное всплывающее сообщение:

Надпись:

и авторизуйтесь.

При использовании Windows Phone 7 и выше система сама откроет окно авторизации.

При использовании iOS 9.x может не работать автоматический перехват соединения для авторизации. Для Авторизации с этих устройств самостоятельно пройдите по ссылке http://bsau.ru/login и выполните вход.

При использовании ОС Windows\Linux\Mac OSX запустите любой браузер, имеющийся на рабочем месте. Далее при попытке зайти на любой веб-ресурс Вам будет предложено ввести свои учётные данные*:

Надпись:

Если Вы студент – введите свои учётные данные вида «о123456», где «о» - форма обучения (о – очная, z – заочная), «123456» - номер зачётной книжки.

ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ В 2016-м ГОДУ – БУКВЫ «o» и «z» ВВОДИТЬ НЕ НУЖНО. Логином и паролем служит ваш номер зачётной книжки.

Надпись:

Система работает с теми же логинами и паролями, что используются при Вашем входе в систему Windows на Вашем рабочем месте:

Надпись:

Для завершения работы с системой войдите на страницу http://bsau.ru/status и нажмите кнопку “log off”.

СМЕНА ПАРОЛЯ ДЛЯ ВХОДА

Для смены своего пароля необходимо нажать на соответствующую ссылку в окне авторизации. 

 

В форме ввести свои текущие данные: логин в формате bsau\имя_пользователя, текущий пароль и дважды – новый пароль.

Надпись:

Рисунок 2 Заполнение формы смены пароля

После нажатия на кнопку «Отправить» должно появится следующее сообщение:Надпись:  , если этого не произошло – проверьте правильность ввода логина и пароля. После смены пароля закрыть окно входа в RDapp и пользоваться ресурсами используя свой логин и новый пароль.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ

 

1.     Попробовать авторизоваться с другого устройства;

2.     Если возникает ошибка Radius server is not responding: Сервер авторизации перегружен или недоступен, попробуйте авторизоваться позже;

3. Написать на help@bsau.ru / avent@bsau.ru, указав Ваше ФИО (номер зачётной книжки), рабочий кабинет и используемый браузер.

*Если будете логиниться с учётной записью “avent” – получите перманентный бан на устройство. Используйте только СВОИ учётные данные.