ЕДИНАЯ СИСТЕМА АВТОРИЗАЦИИ В WI-FI СЕТИ БГАУ
Для получения доступа к
общей Wi-Fi сети
необходимо:
·
Преподавателям
и сотрудникам ВУЗа использовать свой логин и пароль для входа на рабочее место;
·
Студентам
использовать номер зачётной книжки.
НАЧАЛО РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ
Чтобы начать работу в Wi-Fi сети выполните подключение.
При использовании OS Android\iOS нажмите на подобное всплывающее
сообщение:
и авторизуйтесь.
При использовании Windows Phone 7 и выше система сама откроет окно
авторизации.
При использовании iOS 9.x может не работать автоматический перехват соединения для авторизации. Для Авторизации с этих устройств самостоятельно пройдите по
ссылке http://bsau.ru/login и выполните вход.
При использовании ОС Windows\Linux\Mac OSX запустите любой браузер, имеющийся
на рабочем месте. Далее при попытке зайти на любой веб-ресурс Вам будет
предложено ввести свои учётные данные*:
Если Вы студент – введите
свои учётные данные вида «о123456», где «о» - форма обучения (о – очная, z – заочная), «123456» - номер
зачётной книжки.
ДЛЯ ПОСТУПИВШИХ В 2016-м ГОДУ – БУКВЫ «o» и «z» ВВОДИТЬ НЕ НУЖНО. Логином и паролем служит ваш номер
зачётной книжки.
Система работает с теми
же логинами и паролями, что используются при Вашем входе в систему Windows на Вашем рабочем месте:
Для завершения работы с
системой войдите на страницу http://bsau.ru/status и нажмите кнопку “log off”.
СМЕНА ПАРОЛЯ ДЛЯ ВХОДА
Для
смены своего пароля необходимо нажать на соответствующую ссылку в окне
авторизации.
В форме ввести свои текущие данные:
логин в формате bsau\имя_пользователя, текущий пароль и дважды – новый
пароль.
Рисунок 2 Заполнение формы смены
пароля
После нажатия на кнопку «Отправить» должно появится следующее
сообщение:, если этого не произошло – проверьте
правильность ввода логина и пароля. После смены пароля закрыть окно входа в RDapp и пользоваться ресурсами используя свой логин и новый
пароль.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ
1. Попробовать авторизоваться с другого
устройства;
2. Если возникает ошибка Radius server is not responding: Сервер авторизации перегружен или
недоступен, попробуйте авторизоваться позже;
3. Написать на help@bsau.ru / avent@bsau.ru, указав Ваше ФИО (номер зачётной
книжки), рабочий кабинет и используемый браузер.
*Если будете логиниться
с учётной записью “avent” – получите перманентный бан на устройство. Используйте только СВОИ учётные данные.